![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
минимакс
Участник клуба
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
|
![]()
Ну что-то вдруг по мотивам этой темы навеяло чуть-чуть логически помыслить.
http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=72148 Итак мне кажется, что в ближайщие лет 5 + / - 10. Грубо говоря в обозримом будущем уже есть и будет вот что: 1. На какое-то время (что уже и наблюдается, особенно в фильмах) форма берет верх над содержанием - спецэффекты, высокоточная графика и прочее. Это привлекает публику, особенно в играх. В принципе в играх это даже допустимо, а в кино в больше "пустых", но "красивых" фильмов. Ну это так - введение. 2. Судя по всему, мы скоро получим эдакий швейцарский ножик с кучей процессоров. Причем основной процессор скоро станет уже не главным. Графику делает полностью навороченная видеокарта с обратокой интеллекта героя, звук будет отрабатывать медиастудия, работу с переферией еще кучу устройств. В итоге, пользователь увидит картинку не отличающуюся от реальности да еще в реальном времени и звуку. И, вполне возможно, мы получим некое приближение к фильму "Матрица", где весь компьютер - это очки и перчатки и полное погружение в реальность. Но, лет через 10, игра без реалистичной графики, даже классический "Тетрис", будет уже "Атстой". 3. Наступит момент, можно сказать переломный, когда "количество", опять будет требовать "качества". Особенно это касается фильмов. Графика будет у всех. Даже в России - вон уже клепают - фильмы про Алешу и Тугарина и прочих, а конвеерные "Смешарики" или "Лунтики" и прочее - это уже без комментариев. Так вот - предполагаю, что и сейчас наблюдается, - кризис сюжетов. Все, что можно было показать и снять, уже сняли и показали. То же самое будет касаться и игр. Кризис жанра. Бесконечно совершенствовать существующие рано или поздно станет тяжело. Конечно совершенствоваться есть куда, - больше реальности, деталей, четкости, мимики графики. Но, - это все мешура. Идеи - старые!!!! 4. Судя по распространению и внедрению ГИС систем, ЖПРС и прочей спутниково-навигационной хрени. Вполне вероятно появление игр на реальной поверхности, взятой по данным спутников. Это касается тех же историко-военных игр, да и просто игры, вроде "Сталкера". При этом достоверность будет таковой, что выйдя на улицу после игры, игрок увидит тоже самое здание. которое в игре он только что разнес на куски, управляя танком или еще какой-нить ерундой. 3+4. Исходя из выше сказанного, преположу, что возможно будет прикольно поиграть в игру, в которой будет не один маг, силой 5 000 юнитов, а 5 000 уникальных юнитов, каждый со своими способностями, при этом они располагаются на реальной местности, реально существующей с кучей мелких деталей и погодой (дождь, грязь, ветер и прочее). При этом игрок будет на 100% погружен в реальность. Собственно говоря игры в подобном направленнии я уже видел. Хотя графика отстает, но работы идут в подобном направлении. 5. В итоге может появиться болезнь - "потеря реальности", когда игрок выйдя из игры не сразу осознает в какой реальности он находится, что с ним было, а чего не было, и где это было. 6. Направление, которое судя по всему появится - это проникновение компьютерно-"связных" технологий везде. даже в туалет. То есть, - чипы, роботы, микроустройства в паспортах, камеры наблюдения и прочее. через 50-70 Лет 85% активно населенной поверхности будет охвачено различными системами наблюдения и связи. Человечество попадет в информационную зависимость. Собственно уже сейчас без сотового телефона и различных систем связи человеку сложно. А также телевизора, радио и прочего. Это и хорошо и плохо. Хорошо - новости, связь, информация распространяется быстро.- как сейчас в интернете. Плохо - человечество само себя подсаживает на информационный наркотик. И без него уже добрая половина не представляет своей жизни. Попробуйте прожить без телевизора, телефона, радио, света и прочее, хотя бы неделю. Не каждый сможет психологически это выдержать и себя занять. Будет ломка, сродни наркотической.
и это пройдет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
минимакс
Участник клуба
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
|
![]()
7. Человечество все больше "сидит". Нет, конечно все равно останутся колхозники и рабочие, но число "белых воротничков" не уменьшится, а даже увеличится. В итоге - сколиоз, гемморой, ослабление зрения, гиподинамия и прочее. То есть веер болезней ждет человечество.
8. Уже сейчас встает проблема энергоресурсов. Это понятно почему. А у меня другой вопрос, а из чего будут делать теже компьютеры, когда кончатся серебро, золото, пластик, германий, и материалы для полупроводников. Я предполагают вообще ресурсный голод. Когда добыча любого ресурса станет дорогой и сложной задачей. Боюсь народ полезет разрывать мусорки. Особенно в России, так что рано или поздно наши мусорки нас озолотят. А вот западные страны, которые сжигают мусор - окажутся в тяжелом положении. 9. Чем больше информированнее станет человечество, тем больше оно станет зависеть от качества информации. от "правды". Уже сейчас это наблюдается в СМИ, а чем дальше. тем это будет сильнее. И обратная сторона медали, из п.6 - это жизнь под стеклом, как в "ДОМ-2", когда жизнь человека постоянно отслеживается. Собственно это уже есть и сейчас. У каждой крупной компании есть своя база данных обслуживаемых клиентов. В итоге личную информацию будет очень сложно хранить. Для простых граждан это будет возможно "по фигу", но при малейших движениях влево и вправо - информация будет играть против человека. Где-то я даже читал на подобную тему фантастику, кажется финал был печальный. Вот мои мысли. и то не все. Просто аналитическое мышление закончилось. А с другой стороны у меня уже дежавю., что можно выделить в п.10. 10. Дежавю - это когда в объеме информации уже сложно понять - ты сам эти мысли придумал. или кто-то раньше это сказал до тебя. а ты повторил. И авторство порой будет спорное. И чем больший объем информации будет в мире. тем больше будет эффект "ДЕЖАВЮ"
и это пройдет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Все это в принципе уже описано у С.Лукьяненко "Лабиринт отражений".
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
минимакс
Участник клуба
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
|
![]()
честно, Лукьяненко не читал.
Я вообще из писателей имел ввиду "постарее" Лема, Бердбери, Стругацких
и это пройдет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Software Developer
Старожил
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 2,070
|
![]() Цитата:
Цитата:
Будь проще и люди к тебе потянутся
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
По поводу дежавю, я именно благодаря интернету осознал, насколько мы бываем похожи в своих мыслях, суждениях. Бывают прямо чуть ли не двойники по разуму. В жизни это так не ощущается, т.к. круг общения ограничен, и знать что думают люди вне его не всегда доступно. Взять к примеру идеи, вот придет в голову идея, погуглишь, оказывается она уже куче народу приходила, и уже даже реализована.
Про энергоресурсы. Человечество прибавило миллиард буквально за последние лет двадцать, а то и меньше. Чем дальше тем быстрее растет население, так что проблема эта не за горами. Но у проблемы ресурсов есть и другие корни, человек - существо социальное. Вернуться к примеру на 500 лет назад, людей мало, ресурсов - завались. Однако люди жили в тесноте в городах, и делили ограниченное кол-во ресурсов, т.е. кто-то богатый, а кому-то жрать нечего, хотя на планете жратвы навалом было. Вполне возможно что сейчас все те же причины нехватки, просто масштаб глобальнее. Держать кого-то в нищете это необходимое условие, чтобы кто-то на кого-то работал, за еду, за деньги и т.д. Всегда были и будут те кто работают, и те на кого работают, а искуственная нехватка ресурсов - это стимул заставить на себя работать.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог Последний раз редактировалось mutabor; 25.11.2009 в 02:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||||||||
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||||
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
Мысли интересные, но немного сумбурные. Я бы разделил на две части - перспективы игр на ближайшие 5-10 лет (кстати, оригинальные мысли, я о таком не задумывался) и влияние ИТ на человечество в ближайшие 200 лет.
Что касается второго - со времён Суммы технологии Станислава Лема (1967 год) футурологи, имхо, ничего принципиально нового не придумали. Там тебе и ролевые игры, и Матрица, и психологический информационный кризис, и всё-всё-всё. Настоятельно рекомендую прочитать всем, кто может осилить 2 МБ нуднятины (причём желательно иметь в бумаге). Думаю, ограничения ресурсов не будет, так как информатика использует материю по-минимуму. Даже если придётся переплавлять золотые украшения на контакты. Цитата:
Что касается кризиса сюжетов - думаю, авторы неизбежно обратятся к классике. Кстати, Шекспир в плане сюжетов ничего нового не придумывал - он облекал в форму пьес известные произведения его предшественников. Новые гении будут облекать известные сюжеты в форму игровых "пьес", а потомки будут восхищаться драматизмом произведений. Последний раз редактировалось ds.Dante; 25.11.2009 в 09:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Старожил
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 2,406
|
![]()
Сей пост — ИМХО и не более...
2grenles, вы очень пессимистично настроены. Нет, конечно волноваться есть о чём но это уже перебор. Могу заметить, по поводу кризиса, людей никогда не будет так много, что на всех не хватит ресурсов. В дело пойдут инстинкты. Вам кажется что население растёт? А мне кажется что уже наоборот. Я уже как-то отписывался на форуме об этом. Быдло ящик я вообще не смотрю и радио не слушаю, ибо правды в новостях крайне мало. [offtop]По теме быдлоящика советую побывать на луркоморье[/offtop] Мне кажется, что будет какая-нить заварашка типа ядерной войны или какого-нить катаклизма и население резко сократится. Следовательно стоит волноваться только о себе. А пылать любовью к Человечеству — это сплошной мазохизм. Цитата:
![]() Цитата:
Есть фильмы, заслужившие свой высокий рейтинг благодаря спец эффектов. Но их, как и предыдущих, тоже очень мало! Цитата:
На закуску могу сказать очевидный, но похожу не всеми хорошо усвоенный факт: Как уже было сказано, мы якобы живём в мире информации, но не забывайте, что несмотря на это, большая часть информации ложная! Мы живём в мире лжи. А следовательно надо смотреть себе под ноги, а не на экран! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Физика в 2D играх | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 32 | 02.11.2010 22:00 |
Искуственый интелект в играх | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 26 | 01.08.2009 23:09 |
Сюжет в 2D играх | ZotaC | Свободное общение | 8 | 05.07.2009 15:42 |
Перестановка цифр в целом числе. Паскаль. | Cheetah | Помощь студентам | 5 | 16.10.2008 21:07 |
Анимация в играх | frai | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 25.11.2007 14:28 |