![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Доброго времени суток!
Хотелось бы представить вниманию уважаемых форумчан небольшую игру. Суть ее проста до невозможности - главгерой ходит по некоему лабиринту, собирает в нем бриллианты, уворачивается от злобных супостатов и время от времени подбирает бонусы. Бонусов два вида - один ускоряет персонажа, другой - замораживает врагов. Управление осуществляется стрелками, Esc - выход. На самом деле это не есть полноценная игра, а скорее полигон для отработки навыков программирования игр, т.к. раньше делать и доводить до вменяемого вида игры мне практически не доводилось... Все же прошу вас посмотреть мое скромное творение и высказать мысли по поводу! ![]() P.S. При движении главгероя его рисование происходит статичной картинкой, а не анимацией по единственной простой причине - моих талантов рисования в paint'е не хватило чтоб соорудить вменяемые кадры! ![]() ![]()
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
PHP, Delphi
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 388
|
![]()
Медленно все как-то, но прикольно и живо смотрится. Молодец. Еще герой застряет иногда
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
apromix, да, пожалуй, и впрямь медленно немного. Наверное все-таки сделаю интервал таймера поменьше, только тогда придется кадров в анимации добавить, а то иначе бриллианты крутятся как сумасшедшие!) А герой застревает, наверное, когда находится не прямо напротив прохода? Вроде бы такие проблемы обычно решаются таким образом, что герой проходит даже если чуть-чуть промахивается мимо свободного прохода, с небольшим смещением в сторону. Но я пока решил без этого обойтись!
![]()
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
![]()
симпатичненько так
![]() Только вот я не заметил, герой действительно ускоряется, когда берет молнию? я что-то не заметил
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Wicort, действительно!
![]() ![]()
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
PHP, Delphi
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 388
|
![]()
А вы для бриллиантов сделайте так, чтобы только в парном кадре отображались, а в не парном - пропуск, тот же кадр. Они и замедляться ровно в два раза
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
apromix, хмм... Подумаю над этим. Хотя, возможно, лучше будет сделать побольше кадров...
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Оочень меддллеенноо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Прикольно, но медленно, и слишком не плавно. Можно было бы еще герою добавить анимацию движения (а то он как будто на льду подскользнулся и катится с одной оттопыренной ногой)
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Определенно в следующей версии сделаю побыстрее! Четыре кадра в секунду - и впрямь не дело!
![]() ROD, про анимацию движения героя я как раз говорил - пока что моих способностей не хватает, чтоб нарисовать что-то приличное в этом плане... Если хватит - то анимация будет! ![]()
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Pacman | Merkator | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 12.02.2011 13:58 |
Прошу чуточку помочь. пишу игру Pacman на Turbo C++... | Олегус | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 20.05.2009 23:57 |
Пишу Pacman. Нужна помощь. | AngelOfDeath | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 07.10.2008 14:34 |