![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 08.05.2018
Сообщений: 1
|
![]()
Я работаю в JavaFX с трехмерной графикой. Создал сцену, расположил объекты в сцене. Однако при определенном обзоре объект, который был добавлен в сцену на задний план, перекрывает объекты на переднем плане.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правильное расположение объектов в Unity3D | guno77 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 07.01.2018 16:41 |
Построение трехмерных объектов | JulyTab | Помощь студентам | 11 | 02.03.2013 22:16 |
программа реконструкции трехмерных объектов по двухмерным изображениям на C# | novichok2011 | Помощь студентам | 5 | 14.04.2011 09:06 |
отсечения трехмерных объектов | khSlavas | Помощь студентам | 3 | 14.11.2008 16:47 |
Демонстрационная программа выполнения геометрических преобразований трехмерных объектов | true_men | Помощь студентам | 6 | 19.11.2007 20:11 |