Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Скриптовые языки программирования > Python
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2025, 07:10   #71
MakarovDs
Форумчанин
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
Случайности в природе можно получить из квантовых флуктуаций или из коллапсов волновых функций.
Ну я уже писал код квантовой пены через оператор APE в 34, и 35 комментарии в теме но получился очень низкий FPS поэтому нужна какая-то замена этому оператору а нету идей где искать ответы... Я делал по описанию Деррика Лейнвебера цитата: Анимация иллюстрируют четырехмерные структуры конфигурации глюонного поля, усредненных при описании вакуумных свойств КХД. Громкость коробки составляет 2,4 на 2,4 на 3,6 fm, достаточно большая, чтобы вместить пару протонов. Вопреки концепции пустого вакуума, КХД индуцирует хромоэлектрические и хромомагнитные поля во всем пространстве-времени в его состоянии с наименьшей энергией. После нескольких попыток сглаживания глюонного поля (50 попыток размазывания APE) обнаруживается бугристая структура, напоминающая лавовую лампу. Это лавовая лампа с КХД. Отображаются плотность действия (вверху) и плотность топологического заряда (справа). Первое аналогично плотности энергии, в то время как второе является мерой намотки силовых линий глюонного поля в вакууме КХД. Вакуумные флуктуации КХД вытесняются из внутренней области бариона, подобного протону. Положения трех кварков, составляющих протон, проиллюстрированы цветными сферами. Поверхностный график иллюстрирует уменьшение плотности вакуумного воздействия в плоскости, проходящей через центры кварков. Векторное поле иллюстрирует градиент этого уменьшения. Мы получаем улучшенную на O (a ^ 4) решетчатую версию тензора напряженности поля континуума. Ошибки дискретизации уменьшаются за счет комбинации нескольких слагаемых clover разного размера, дополненных улучшением tadpole. Полученный в результате улучшенный тензор напряженности поля используется для построения O (a ^ 4)-улучшенных топологических операторов заряда и действия. Мы сравниваем значения, достигнутые этими операторами, когда мы доводим несколько конфигураций до самодуальности с помощью ранее определенного значительно улучшенного действия, и оцениваем относительный масштаб оставшихся ошибок дискретизации. вакуумные флуктуации КХД вытесняются из внутренней области бариона, подобного протону. Положения трех кварков, составляющих протон, проиллюстрированы цветными сферами. Поверхностный график иллюстрирует уменьшение плотности вакуумного воздействия в плоскости, проходящей через центры кварков. Векторное поле иллюстрирует градиент этого уменьшения. Положения в пространстве, при которых вакуум максимально удаляется из внутренней части протона, также иллюстрируются трубчатыми структурами, свидетельствующими о наличии магнитных трубок. Ключевым моментом, представляющим интерес, является расстояние, на котором происходит формирование магнитных трубок. Анимация показывает, что переход к формированию магнитной трубки происходит, когда расстояние кварков от центра треугольника (< r >) превышает 0,5 м. И снова, диаметр магнитных трубок остается приблизительно постоянным, поскольку кварки перемещаются на большие расстояния. Поскольку для устранения флуктуаций вакуумного поля требуется энергия, между кварками как в барионах, так и в мезонах ощущается линейный потенциал удержания.

Если у кого есть какие-то идеи то не могли бы ли вы написать такую математическую формулу? А если нет просто что-то найти в таком духе...
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 07:31   #72
MakarovDs
Форумчанин
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 388
По умолчанию

Изначально я хотел вообще назвать приложение Penoluzia - Это процедурный генератор процедурных генераторов но потом я назвал PGM - Procedural generator Maker...

У меня в планах добавить модификаторы... И я набросал случайных названий для модификаторов Может быть у кого есть идея какие ещё можно добавить модификаторы... Идеи для модификаторов:

СложениеШумов - Сложение с другими шумами, чтобы получить более сложные структуры
разных функций шума например можно использовать другие функции шума, такие как шум Симплекс или шум Вороного, и складывая их вместе чтобы получить разные типы структур.

УмножениеШумов - Умножение с другими шумами, чтобы получить более сложные структуры.

Векторные поля - Вы можете использовать векторные поля для управления направлением и скоростью изменения шума, чтобы получить более интересные структуры.

Map Overlay - Наложение карт

BreakerWall - Создает куб золотого сечения где при каждой последующей итерации вверх куб разделяется на более мелкие прямоугольники.

WolmeStacker - Создает равномерно случайные кривые безье которые размещает равноммерног друг от друга.

Swibloy - Модификатор который раздяет область на разного размера шары, и дальше закрывает области между этими шарами прибавляя их к случайным шарам поблизости...

Butterflowerd - Размещает равномерно друг от друга случайное количество точек по всему мешу текстуры. К которым можно применить различные параметры.

BrokenWall - создает квадратный куба размером с чанк который разделяет пропорционально по золотому сечению на параллелепипеды. Так же можно задать оператор золотого сечения. И перевернуть его.

PenoPlet

Penzofled

SumplexWave

deziaFrog

Raneksad

Diohradium

BartyFlow

Elifande

Mezanscene

Kvadrobyre

JemJemJem

Bajebam

Butterfly

ButterFlyGrover

Somorelz

Volnorez

Osiycsticke

Benzoling

Strayser

Ieklyfike

Gwolodfer

Bezolem

GingoJrey

Dreyfield

CleverOclay

Decomend

Benzim

Grifolde

Radifleim

ZigZagZ

PrimercyDearlay

GrimsBow

SkileBou

SingleVAD

Хотелось увидеть какие нибудь далекие земли, как в Майнкрафте... И я решил это проверить в своей 12 версии квантовой пены и всё таки нашел эти далёкие земли квантовой пены если в поля координат какие нибудь очень больше значения допустим X: 1111111111111111200 Y: 11111111111114 Z: 111111111111115 и выкрутить значения Octaves: 1.00, Persistence: 0.55, Lacunarity: 4.00, Base Scale: 0.50 То мы получаем такие лентовидные структуры

а если ещё больше значение ввести то получается просто рванная стена

а после неё пустота, вот если бы я мог вводить какие нибудь цифры огромные то я уверен там бы образовывалось что-то очень интересное...

Последний раз редактировалось MakarovDs; 28.08.2025 в 12:17.
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 08:43   #73
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakarovDs Посмотреть сообщение
математическую формулу?
Ну вы же понимаете, что любая математическая формула является детерминированной? Даже если результат ее работы выглядит случайным. Генератор псевдослучайных чисел на самом деле имеет ноль случайности. Все на 100% предсказуемо, так как это просто математика. Нам результат лишь кажется случайным, так как мы не видим исходные данные. Но если у нас будут исходные данные, то мы на 100% можем предсказать, какое "случайное" число выпадет. То есть это число не является случайным даже на 0.0000000001%.

Чтобы подобным заниматься, надо иметь аппаратные генераторы случайных чисел. Как я уже писал, в природе не так много реальных случайных процессов. И, как ни странно, они связаны как раз с квантовыми законами. Но вряд ли вы сможете сконструировать внешнее устройство, которое бы брало случайные значения из квантовых флуктуаций или из коллапсов волновой функции. Это ни разу не программирование. Если иметь такое устройство, то просто переписать код функции random(), чтобы число считалось не по формуле, а бралось состояние с нашего устройства, и оно бы использовалось в преобразовании к числу из заданного диапазона.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:41   #74
MakarovDs
Форумчанин
 
Аватар для MakarovDs
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 388
По умолчанию

У меня так же есть идеи по улучшению концепции квантовой пены... Я отметил для себя кое какие ньюансы.

Разработка структуры пространства:

1)Включить концепцию пространства-времени Минковского, где пространство и время неразрывно связаны, создавая четырехмерный континуум.

2)Определить различные уровни иерархии, например квантовые, субквантовые и макроквантовые уровни, каждый из которых обладает уникальными свойствами и законами.

Уточнение волновой функции абсолютной случайности:

3)Изучить возможность использования более сложных распределений вероятностей, таких как распределение Гаусса или распределение Пуассона, чтобы лучше отразить неопределенность в положении и импульсе.

4)Рассмотреть добавление комплексной фазовой компоненты, чтобы учесть амплитуду и фазу волновой функции.

Использование квантовой теории поля:

5)Применить принципы квантовой теории поля (КТП) для описания динамики и взаимодействий частиц в этом пространстве.

6)Ввести концепцию операторов поля, квантованных полей и диаграмм Фейнмана для расчета вероятности различных процессов.

Интеграция топологии:

7)Изучить роль топологии в формировании структуры этого пространства.

8)Рассмотреть возможность включения петель, узлов и других топологических особенностей, которые могут влиять на свойства пространства.

Добавление сознания:

9)Поразмышлять о возможных свойствах сознания в этом пространстве.

10)Изучить, как сознание может воздействовать на, или взаимодействовать с, флуктуациями квантовой пены и волновых функций.

Математические и физические последствия:

11)Провести математический анализ модели, чтобы определить ее предсказания и ограничения.

12)Изучить потенциальные физические последствия концепции, такие как влияние на законы физики, природу реальности и понимание квантовой гравитации.

Расширения и приложения:

13)Изучить возможности применения концепции в различных областях, таких как квантовая информатика, космология и теория черных дыр.

14)Изучить возможные связи с такими темами, как парадокс кота Шредингера, квантовая запутанность и проблема измерения.

Визуализация и восприятие:

15)Изучить методы визуализации этого многомерного пространства, которые позволят пользователям лучше понять его структуру и поведение.

16)Изучить потенциальные когнитивные и перцептивные эффекты на наблюдателей, вступающих в это пространство.

Может кто нибудь мог бы ещё что нибудь добавить к списку!?

Последний раз редактировалось MakarovDs; Вчера в 12:53.
MakarovDs вне форума Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:13   #75
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,903
По умолчанию

Это все интересно, но пока вы ограничены программной составляющей, ничего не получится. Программы всегда детерминированы, даже если кажется, что там будет какая-то случайность. Изучайте железо, вам надо разработать и спаять устройство, которое будет соединяться с компом (допустим, по USB) и слать случайные числа с аппаратного генератора случайных чисел. Это будут уже не псевдослучайные числа. Осталось разработать аппаратный генератор случайных чисел. Причем он также не должен базироваться на псевдослучайностях (вроде времени или действий пользователя). Все это хоть и может выглядеть случайно, но также подчиняется причинно-следственным связям.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:20   #76
ViktorR
Старожил
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,383
По умолчанию

Arigato
Цитата:
вам надо разработать и спаять устройство, которое будет соединяться с компом (допустим, по USB) и слать случайные числа с аппаратного генератора случайных чисел.
Такие платы продаются. Они ещё и сертифицированные бывают.
Вот только генерация чисел будет сильно затянута по времени.
Как-то так, ...
ViktorR вне форума Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:42   #77
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViktorR Посмотреть сообщение
Вот только генерация чисел будет сильно затянута по времени.
А это не проблема. Можно нагенерировать с запасом, а потом использовать. Ни кто же не говорит, что надо их в режиме реального времени получать.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютерное моделирование, моделирование физических процессов. (в Excel ) Dytchi Помощь студентам 0 06.02.2012 15:54
моделирование RGB Traffka Помощь студентам 1 20.10.2010 17:08
Формула по квантовой физике StudentPolitech Свободное общение 1 18.09.2009 01:36
Вопрос на засыпку по квантовой физике. Kostia Помощь студентам 5 26.10.2008 00:20