![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 12
|
![]()
Здравствуйте!
Нужна БД MS Access. Таблицы уже созданы и почти все данные все введены.
Возможно придется подредактировать схему данных из-за связей таблиц. Требуется создать отчеты и формы, чтобы можно было вводить новые данные не через таблицы, редактировать, удалять, делать поиск и фильтр, сортировку. Это должно выводится в самой базе в виде отчетов, и возможно в таблицах Excel. Шаблоны отчетов, представленные в Excele, вообщем-то есть. Исходные данные - сотрудники и их публикации. За более подробным описанием в лс. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задание в Microsoft Office Access с оплатой конечно | molodo | Фриланс | 5 | 26.02.2011 22:00 |
Программа Отдел кадров (с оплатой) | denis! | Фриланс | 5 | 16.02.2011 21:02 |
кто решит задачи с оплатой? | Rondo | Фриланс | 4 | 02.02.2011 11:55 |
делфи 7 (с оплатой) | Rondo | Фриланс | 4 | 26.12.2010 21:38 |