![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Begin'нер
Пользователь
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 48
|
![]()
Здравствуйте. Пытаюсь написать программу на Delphi XE, суть её такова:
1) Это клиент - серверное приложение. 2)роль клиента заключается в том, что бы "сообщить" серверу уникальный ключ ID клиента и совершить "авторизацию" на сервере, после этого "завернуть" нужное приложение на proxy. В случае отключения сети (интернета) клиент не показывает приложению это, а просто выглядит как временная задержка пакетов. 3)Роль сервера заключается в том что бы принять авторизацию, начать работать с приложением как обычный socks прокси, но в случае внезапного отключения клиента (выбило интернет, etc) прокси заставляет думать приложения "из вне" что клиент жив и просто "задумался"(временно не отвечает). После того как на стороне клиента сеть (интернет, etc) появляется, он опять сообщает серверу свой ID и продолжает работать. Приложения не должны "замечать" разрыв соединения. В общем итоге можно сказать, что суть вопроса это построить "бесперебойную" логическую сеть. Так как я в delphi сетях разбираюсь мало, и максимум что писал это разные чаты, прошу гуру помочь в данном вопросе и натолкнуть меня в какую сторону "рыть" и про какие компоненты/технологии почитать. Заранее спасибо. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
И потом - что делает клиент? Если он не может провести некую задачу на сервер то он ставит ее в очередь? Цитата:
I'm learning to live...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Begin'нер
Пользователь
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 48
|
![]()
Попробую описать более приближенно к физическим фактам. Имеем любую игру, ну пусть это будет Warcraft 3. Человек запускает клиент программы, авторизируется на прокси, запускает варкрафт и играет через прокси. Тут бах, и интернет случайно отключается (ну всяко бывает), без прокси варкрафт выдал бы "связь с серверов потеряна и game over), а тут он выдаст "ожидание соединения с серверов". На стороне сервера другие игроки увидят "Ожидание игрока". Если клиент в течении 40 секунд ожидания успевает поднять интернет и подключиться к прокси то он продолжает играть в игру и сервера воспринимают это как, ну временную потерю пакетов мб.
С авторизацией проблем у меня не будет, тут проблема именно в том как "завернуть" приложение на прокси и организовать вот это ожидание клиента. UPD: Про завернуть приложение, посмотрел старые исходники FreeCAP (2002 год) , там используется DLL инъекция, но написано что прокатывает только в 95,98,NT. ![]() Последний раз редактировалось wowsel; 22.08.2011 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
proxy сервер | koljsch | Общие вопросы C/C++ | 0 | 27.04.2010 22:12 |
Хитрый запрос SQL с маской | tetraciclinum+ | SQL, базы данных | 7 | 23.01.2010 22:00 |
клиент-сервер(proxy)+шифрование | SedoL | Работа с сетью в Delphi | 14 | 02.11.2009 16:17 |
Хитрый подсчёт среднего балла | Антон Олегович | Microsoft Office Excel | 6 | 06.08.2009 13:20 |
Хитрый сдвиг массива | xakzona | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 07.05.2009 21:49 |