![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
может кто знает какие есть?
наподобие дальнобойщиков например, но чтоб можно было вдвоем играть по сети, но не тупо гонки, а именно кататься по миру? ну или просто где есть мир по которому уже играть? заранее спасибо. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Недо
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,394
|
![]()
Точно подсказать не могу. Но, наверное, думаю надо копать с сторону симуляторов немецкого производства - часто они создают симуляторы того, что еще не симулировали на компе =)
С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
не, ну мне же не до такой степени, я же не просто привел пример дальнобойщиков.
во второй есть сетевой режим, но там не по миру кататься, а тупо соревнование, а на это итак есть NFS. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2,581
|
![]()
По-моему, самый симуляторный из общеизвестных - это Euro Truck Simulator и там нет мультиплеера.
P.S. Я вообще брал GTA San Andreas и катался там. Не как игра предполагает, а именно аккуратно. Ну там с долей фантазии, конечно (что реально что-то везёшь).
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
я сейчас тоже остановился на этом варианте, а на скриптах можно и свое наваять(я про SAMP)
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
В стагнации
Участник клуба
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 1,303
|
![]()
По-моему какая-то из частей "18 стальных колёс" с мультиплеером шла...
E-mail: pashaworking@gmail.com | ICQ: 479914426 | Skype: moondearr
Понять, чего от тебя требует заказчик – это уже половина всей работы, а иногда и полностью выполненное задание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 8,568
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ископаемый админ
Форумчанин
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 992
|
![]()
Недавно случайно натыкался на симулятор железной дороги, но там не совсем мультиплеер был, а что-то типа online. Как называется - не помню. Помню только, что игра относительно свежая, этого года.
Выписывайте лучший журнал о беспроводных технологиях "Ukrainian Wireless News"! Издается с 1913 года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
c++, dx/ogl
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 131
|
![]() Цитата:
![]()
“Batch, Batch, Batch:” What Does It Really Mean?
I am a donut! Ask not how many tris/batch, but rather how many batches/frame! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 569
|
![]()
Хм, ну на некоторых РП серверах, есть работа дальнобольщика, да и думаю можна работу машиниста спокойно написать )
Это ещё не конец и даже не начало конца, это возможно только конец начала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание сетевой игры. | _PROGRAMM_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 26.07.2013 16:16 |
Расписание поездов | agent007 | ASP.NET | 5 | 11.12.2011 21:33 |
проблемы сетевой игры | sashonk | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 31.08.2010 14:42 |
Создание сетевой игры с помощью ТClienSocket, TServerSocket | Vitamine | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 23.02.2010 18:18 |