![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 80
|
![]()
Для тех кто читает ето сообщение, то я зделал логику проверкой растояния между мной и монстром.
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 3
|
![]()
Народ, me need backup!!now!!!! Короче, делаю свою первую игрушку-стрелялку(типа Counter-Stike Sourse), но у меня кое что не получается.
КТО МОЖЕТ, ПОМОГИТЕ!!!! короче, проблема с управлением! вот такой код: procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); var actor,x,z : integer; // x,z - "оси", по которым actor "ходит" (X,Z,Y)// begin // присваиваю "актору" компонент// actor:= Form1.GLActor1; if chr(Key) = 'D' then // если клавиша "D" нажата// begin // "актор" идет в право по оси "Z"// Form1.GLActor1 := Form1.GLActor1 = 'z+10'; // если клавиша "S" нажата// if chr(Key) = 'S' then begin // "актор" идет назад по оси "Х" Form1.GLActor1 := Form1.GLActor1 = 'x-10'; // если клавиша "А" нажата// if chr(Key) = 'A' then begin // "актор" идет в лево по оси "Z"// Form1.GLActor1 := Form1.GLActor1 = 'z-10'; // если клавиша "W" нажата// if chr(Key) = 'W' then begin // "актор" идет вперёд по оси "Х"// Form1.GLActor1 := Form1.GLActor1 = 'x+10'; // ну, и собствено конец опираций// end; end; end; end; end; end. Когда я всё это прописал вывело 4 или 5 ошибок, что делать? Кажеться оси неправильно "интежил" или шо? Кто может подсказать, или исправить, пишите на schifr977@yandex.ru PS ( также напишите как в игру "встроить" курсор (прицел), что бы "актор" поворачивался и стрелял по напровлению к курсору (прицелу). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 628
|
![]()
Delphimen, а причем тут тема "Логика монстра(ов)"???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Участник клуба
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 1,091
|
![]() Цитата:
Кто бы ты ни был - не думай о себе слишком (с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 28
|
![]()
А при чем тут вообще логика?
В юморе этому сообщению самое место ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Модератор, почисть тему!
P.s. что за вклинивание не в тему ))
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
USB логика на выходах | StartMis | Общие вопросы Delphi | 2 | 26.05.2008 18:03 |
Игра "ЛОГИКА" (в Delphi) | KingArthur | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 15 | 22.04.2008 11:37 |
Игра "ЛОГИКА" (в Delphi) | KingArthur | Помощь студентам | 5 | 18.04.2008 19:12 |
Нужен алгоритм уклонения монстра | pre_pod | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 19 | 18.12.2007 22:59 |