![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 272
|
![]()
Как вы думаете, создадут ли люди в будущем "человечных" роботов? Которые могли бы жить самостоятельно и т.п. В общем является ли излюбленная тема научной фантастики пророчеством?
![]() Лично я в это не верю, т.к. просто не представляю, что с помощью туевой хучи алгоритмов, можно заставить "кусок металла и чего-нибудь еще" думать и обучаться почти как человек |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 8,568
|
![]()
При построении ИИ нельзя пользоваться алгоритмами. Там необходимы другие средства.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Конечно создадут. Ты что Терминатора не смотрел?
![]()
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
Несомненно. Уже сейчас есть машины способные думать, анализировать, и основываясь на результате анализа делать выводы.
А не работать по схемам и алгоритмам. Более живым примером явл. неиронные сети. http://www.membrana.ru/particle/10738 http://internetua.com/kompuater-obig...nskie-shahmati |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 272
|
![]()
Человек_Борща, можете называть меня дураком, но я почему-то не могу назвать ДНК-комп, играющий в крестики-нолики ИИ. Хотя это тоже очень круто
![]() И про японские шахматы я не понял. Кидайте помидоры, вы меня не переубедили ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
Уже программируют ДНК(Комп играющй в крестики нолики). Как думаеешь, долго ли им программировать ИИ?
Или как вариант, в некоторых играх(Mass Effect 2 к примеру) очень мощьный ИИ, способный также обучаться, изучая действия и тактику игрока(Это видно на макс. уровне сложности). А что выхотите от ИИ? Смысл ИИ в том чтобы чему-то учиться, обрабатывать, делатьвыводы и добиваться результата и опыта. Опыт запоминается и исп. в дальнейшем. <<Нужно знать историю, чтобы не делать ошибок в будущем>>. Чтобы ИИ существовал, перед ним должна стоять задача, смысл существования. В Играх смысл заключен, в предостовлении равного по силам противника. Умного, хитрого. Способно тактически думать. В шахматах, тоже самое. Изучить тактику и найти лазейку чтобы выйграть у человека. Хотя в шахматах и шашках у машины большее превосходство т.к. прощитываются вообще все возможные ходы игрока(Человек этого не может физически т.к. нужно много запоминать и долго думать). Что касается человеко-подобных роботов... Может быть и создадут когда сами узнают зачем они существуют. Вот вы сможете обьяснить машине понятие "существование", дать цель? Максимум что смогут, это создать робота который будет делать анализ и делать выводы. Будет выполнять комманды. Способен учиться тому, что хочеть человек(1 раз показал, машина запомнила, и совершенствовала этот опыт в дальнейшем). Ну и так далее.... Полноценного робо-человека не будет. Смогут создать только раба робо-человека. Раб - знает что он существует, лишь для того, чтобы дарить благо своему хозяину. На самостоятельное существование не способен. Последний раз редактировалось Человек_Борща; 30.10.2011 в 15:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 272
|
![]()
Я с Вами согласен
![]() В принципе я думал так же как и Вы, просто поставил неправильно вопрос ![]() Я за ИИ брал именно самостоятельную единицу, хотя интеллектом можно считать и программу играющую в шахматы. Мой косяк ![]() Спасибо за столь полное объяснение ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]() Цитата:
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 368
|
![]()
ИИ как противника в играх сделать вполне реально притом для любой, это только вопрос времени и разработчиков, он может быть очень сильным противников и ничем не уступать человеку.
Не стоит будить спящего Бога! (с) Меланхолия Харухи Судзумии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
Каспаров давным-давно играл с компьютером и как проигрывал ему, так и выигрывал. Но к ИИ эти программы отнести сложно, нет там никакого интелекта, а есть БД, талантливо написанные и искустно реализованные алгоритмы
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Искусственный Интелект | Bal'tazar | Фриланс | 0 | 17.04.2011 23:32 |
Искуственный интелект | Lucky777 | Общие вопросы C/C++ | 3 | 10.04.2011 05:04 |
Искуственый интелект в играх | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 26 | 01.08.2009 23:09 |